Новости
Творческое развитие ребенка
Центр детского творчества в Красноярске уделяет много внимания развитию каждого дошкольника. Воспитатели и преподаватели пытаются привить детям творческую интерпретацию мира вокруг, что играет немаловажную роль в достижении самостоятельности, повышении уровня активности.
В будущем такой подход зачастую оказывает ощутимое влияние на положение, которое занимает ребёнок в обществе и жизни. Уделяя внимания творческому развитию, центр творчества стимулируют изобретательность, инициативность, креативность, решительность, а также ряд других качеств, которые важны сегодня.
В будущем такой подход зачастую оказывает ощутимое влияние на положение, которое занимает ребёнок в обществе и жизни. Уделяя внимания творческому развитию, центр творчества стимулируют изобретательность, инициативность, креативность, решительность, а также ряд других качеств, которые важны сегодня.
- 9 февраля, 2021
- |
- Обсудить
- |
- 178 просмотров
Развитие разговорных функций у детей в Красноярске
Центр развития Монтессори может эффективно ликвидировать распространённые проблемы в речи ребёнка, если таковые имеются. Логопеды платного детского садика хорошо знакомы со способами лечения:
Дислалии — неправильного произношения звуков.
Общего недоразвития речи. Оно представляет собой комплекс речевых патологий.
Алалии, которая является полным или частичным отсутствием речи.
Ринолалии — произношения слов с «гнусавым оттенком».
Каждая проблема требует индивидуальной работы. При необходимости специалисты центра развития Монтессори применяют различные методики, чтобы побороть проблемы коммуникации у каждого ребёнка.
Дислалии — неправильного произношения звуков.
Общего недоразвития речи. Оно представляет собой комплекс речевых патологий.
Алалии, которая является полным или частичным отсутствием речи.
Ринолалии — произношения слов с «гнусавым оттенком».
Каждая проблема требует индивидуальной работы. При необходимости специалисты центра развития Монтессори применяют различные методики, чтобы побороть проблемы коммуникации у каждого ребёнка.
- 14 декабря, 2020
- |
- Обсудить
- |
- 117 просмотров
Открылся новый детский сад
Частный детский сад Плешковой & Шадриной использует экспериментальные методы обучения и воспитания с целью эффективного развития индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Развитие ребенка в нашем Монтессори-центре
* Мы учим детей самостоятельно познавать мир, использовать знания на практике, осознанно выбирать деятельность по вкусу и возможностям;
* Опытные педагоги оказывают помощь, наблюдают за учениками в природной среде, направляют их в личностном становлении;
* Ребенок выбирает занятие по своим природным потребностям и интересам;
* Воспитатель играет роль помощника, партнера, наблюдателя, который координирует процесс самостоятельной деятельности учеников;
* Педагоги отвечают за формирование «подготовленной среды» - основного компонента методики Монтессори.
Развитие ребенка в нашем Монтессори-центре
* Мы учим детей самостоятельно познавать мир, использовать знания на практике, осознанно выбирать деятельность по вкусу и возможностям;
* Опытные педагоги оказывают помощь, наблюдают за учениками в природной среде, направляют их в личностном становлении;
* Ребенок выбирает занятие по своим природным потребностям и интересам;
* Воспитатель играет роль помощника, партнера, наблюдателя, который координирует процесс самостоятельной деятельности учеников;
* Педагоги отвечают за формирование «подготовленной среды» - основного компонента методики Монтессори.
- 29 сентября, 2020
- |
- Обсудить
- |
- 82 просмотра
Доверяй, но проверяй!
Каждый родитель сегодня обеспокоен будущим своего ребенка и понимает, что без основы, которая закладывается в раннем возрасте, сложно представить успешность ребенка завтра. Как найти те образовательные услуги, которые действительно направлены на завтрашний день? И как определить что необходимо малышу сегодня?
- 14 мая, 2020
- |
- Обсудить
- |
- 181 просмотр
Заповеди Марии Монтессори
1.Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме).
2.Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
3.Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
4.Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
5.Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
6.Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
7.Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он дела...
2.Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
3.Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
4.Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
5.Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
6.Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
7.Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он дела...
- 20 апреля, 2020
- |
- Обсудить
- |
- 202 просмотра
Проекты нашего детского сада
- 30.08.2019 в летний период прошел летний Валеологический проект "Лето красное пришло - нам
здоровье принесло!"
где дети знакомились с различными растениями, которые приносят пользу для человека. В
рамках проекта, дети осваивали различные техники рисования, аппликации, лепки, пробовали
себя в кулинарии, а также в конце каждой недели готовилось итоговое мероприятие: театральная
деятельность, праздник, экскурсия, квест.
- 17 октября 2019 Воспитанники детского посетили мини-концетр, в музыкальной студии.
- в октябре состоялся традиционный праздник урожая, на котором дети в праздничной обстановке
читали стихи, пели песни, а также играли в веселые игры, посвященные дарам осени.
- 31 октября 2019 состоялся, уже традиционный для нашего центра - « Карнавал тыквы», на
котором дети и взрослые наряжаются в различные костюмы и в непринужденной атмосфере,
весело проводят время.
- 14 октября 2019 14 ноября 2019 состоялся конкурс чтецов. Конкурс приурочен ко всемирному
дню животных.
Бл...
здоровье принесло!"
где дети знакомились с различными растениями, которые приносят пользу для человека. В
рамках проекта, дети осваивали различные техники рисования, аппликации, лепки, пробовали
себя в кулинарии, а также в конце каждой недели готовилось итоговое мероприятие: театральная
деятельность, праздник, экскурсия, квест.
- 17 октября 2019 Воспитанники детского посетили мини-концетр, в музыкальной студии.
- в октябре состоялся традиционный праздник урожая, на котором дети в праздничной обстановке
читали стихи, пели песни, а также играли в веселые игры, посвященные дарам осени.
- 31 октября 2019 состоялся, уже традиционный для нашего центра - « Карнавал тыквы», на
котором дети и взрослые наряжаются в различные костюмы и в непринужденной атмосфере,
весело проводят время.
- 14 октября 2019 14 ноября 2019 состоялся конкурс чтецов. Конкурс приурочен ко всемирному
дню животных.
Бл...
- 10 декабря, 2019
- |
- Обсудить
- |
- 76 просмотров
Открытие нового детского сада
Скоро открытие детского сада!
в мкр. Scandis, ул. Авиаторов 4 е
- огромный бонус, первым заключившим, договор
- муниципальный контракт
- Монтессори педагогика, опыт 20 лет
8 (391) 200-13-62
в мкр. Scandis, ул. Авиаторов 4 е
- огромный бонус, первым заключившим, договор
- муниципальный контракт
- Монтессори педагогика, опыт 20 лет
8 (391) 200-13-62
- 4 декабря, 2019
- |
- Обсудить
- |
- 155 просмотров
С волнением о школьных переживаниях
Трудно представить, сколько волнений у взрослых, отправляющих ребенка первый раз в первый класс. Кажется, физически можно ощутить нависшую энергию над местом, где стоят первоклашки и их провожающие взрослые. Эти волнения взрослый может описать или рассказать друг другу, так или иначе он будет их проговаривать с кем-то. А о волнениях ребенка мы можем только судить, если внимательно за ним наблюдаем. «У меня в животе горячо и коленки трясутся»- говорит внучка при приближении к школе. Она сегодня делает самый важный в жизни шаг – она идет в школу. Вся собрана от волнения в комочек, глаза как у человека решившего спрыгнуть с парашюта, вцепилась в букет как за соломинку, такое ощущение, что она ничего вокруг не видит и не слышит, только ищет наши глаза для поддержки. «Солнышко, не волнуйся, мы всегда с тобой, мы здесь, ты ничего не бойся». Для страхов и тревог у первоклашек сегодня много причин это новые дети, учительница, класс, школа - все это первый раз.
- 13 августа, 2019
- |
- Обсудить
- |
- 78 просмотров