Новости

Занятие с логопедом

Особенности и ценности педагогики Монтессори

Экспериментальный характер обучения, который предусматривает открытое преподавание, направленность на индивидуальность ученика;
Потребности и радость ребенка – главные ценности;
Формирование целостной личности осуществляется инновационными методами;
Обучение ребенка на базе его природных потребностей, интересов и желаний характеризуется большей продуктивностью, чем директивное, идеологическое образование;
Знания обязательно должны подкрепляться практическими навыками их применения;
Ребенку предоставляется право выбора в том, чем заниматься и в какой компании.
Основной элемент успешности метода – подготовленная среда Монтессори-центра. Цели создания: формирование условий для самостоятельного, природного развития личности, укрепление уверенности в себе, становление собственного «Я».

На территории подготовленной среды ученик может общаться, манипулировать предметами, выбирать себе занятие по своему вкусу. Создание среды базируется на принципах безопасности и соответствия возрастным потребностям.

Роль взрослого в педагогике Монтессори

Создательница метода отвела педагогам и родителям роли наблюдателей, помощников и партнеров ребенка в его личностном становлении:

Оказывать помощь или вмешиваться в деятельность взрослый может только по просьбе;
Если ученик детского сада Монтессори не может выбрать занятие по душе, учитель помогает ему;
В работе необходимо концентрироваться только на лучшем;
На территории подготовленной среды взрослый следит за безопасностью, здоровой атмосферой.
Воспитание в Монтессори-саду – путь к формированию зрелой, самодостаточной личности.

Мы несем любовь и радость ребенку!

Дошкольное детство полноценный этап в жизни человека и он должен быть наполнен радостью открытий, радостью общения, радостью самостоятельной деятельности и ее результатами. Можно ли тогда рассматривать воспитание как подготовку к жизни? Однозначно НЕТ! Ребенку надо просто жить с радостью, с успехами от приносящей радость деятельности. РАДОСТЬ это основополагающее в дошкольном детстве чувство, если ребенок научиться радоваться в детстве, он будет успешен и в жизни.

Правила для родителей

Помощь:

1. Если ребенок встречается с препятствием, удержитесь от желания броситься на помощь и сделать за него.

Своим невмешательством Вы сообщаете ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!» - это залог формирования позитивной самооценки и уверенности в себе.

1. Взрослый на занятии – наблюдатель и помощник ребенку.

Доверьтесь мудрости Вашего чада. От занятия он возьмет ровно столько и в том темпе, как необходимо именно ему.

1. «Помоги мне это сделать самому!» – объем Вашей помощи должен совпадать с потребностью в ней ребенка.

Какую деятельность выбрать на занятии решает ребенок, а не взрослый. Взрослый наблюдает за ребенком, а не наоборот.

1. Прежде чем помочь, спросите ребенка, нужна ли ему Ваша помощь.

Излишняя опека умаляет ребенка в его собственных глазах, приучает к мысли, что сам ни на что не годен.

Похвала:

1. Повторение похвалы без необходимости действует как наркотик: ребенок привыкает к ней и ждет ее.

Хвалить надо т...

Благодарственные письма за нашу работу

На праздничном мероприятии посвященному Дню дошкольного работника, представителем Главного управления образования города  - Братусь Светланой Владимировной и и. о. руководителя Ассоциации предпринимателей города - Храмцовым Алексеем Владимировичем благодарственными письмами, были отмечены наши специалисты.

Монтессори центр Плешковой & Шадриной 15 лет с вами

Частный детский сад Монтессори с эффективной программой и высококвалифицированным персоналом. Обучение строится на методике Марии Монтессори, разработанной более 100 лет назад с целью формирования уникальной, самодостаточной личности ребенка.

Творческое развитие ребенка

Центр детского творчества в Красноярске уделяет много внимания развитию каждого дошкольника. Воспитатели и преподаватели пытаются привить детям творческую интерпретацию мира вокруг, что играет немаловажную роль в достижении самостоятельности, повышении уровня активности.
В будущем такой подход зачастую оказывает ощутимое влияние на положение, которое занимает ребёнок в обществе и жизни. Уделяя внимания творческому развитию, центр творчества стимулируют изобретательность, инициативность, креативность, решительность, а также ряд других качеств, которые важны сегодня.

Развитие разговорных функций у детей в Красноярске

Центр развития Монтессори может эффективно ликвидировать распространённые проблемы в речи ребёнка, если таковые имеются. Логопеды платного детского садика хорошо знакомы со способами лечения:

Дислалии — неправильного произношения звуков.
Общего недоразвития речи. Оно представляет собой комплекс речевых патологий.
Алалии, которая является полным или частичным отсутствием речи.
Ринолалии — произношения слов с «гнусавым оттенком».
Каждая проблема требует индивидуальной работы. При необходимости специалисты центра развития Монтессори применяют различные методики, чтобы побороть проблемы коммуникации у каждого ребёнка.
Политика конфиденциальности