Новости
Открыт набор в группу раннего развития "Я и мама" (от 10 м. до 3 лет)
Акция!!!
Весь октябрь 2022 г.
Приведи с собой друга и получи скидку на абонемент 30%
Весь октябрь 2022 г.
Приведи с собой друга и получи скидку на абонемент 30%
- 19 октября, 2022
- |
- Обсудить
- |
- 54 просмотра
Как остаться для ребенка интересным взрослым?
Ожидание в очереди и взрослого раздражает, а ребенок пяти лет тем более не может терпеть бесцельного и ему непонятного время провождения. Наблюдая за внучкой, вижу, как начинает в ней нарастать волна протеста. Ворчит «Долго мы будем ждать, мне надоело», несколько минут спустя уже находится причина изменить ситуацию «Я пить хочу». Примыкаю к ней «Я тоже очень хочу пить». Вижу, ищет беспроигрышный вариант «У меня голова заболела», что ж предложим в альтернативу «Поиграем в слова с заданным звуком?». Ну, вот подхватила «только звук может быть в начале, в середине и в конце слова». Соглашаюсь и принимаю условия. Все - забыла про ожидания очереди, в глазах огонек азарта. Игра «в слова» уже давно стала любимым занятием, в начале играли в «легкие звуки» «А», «Б», «В», затем «Ц», «Щ», «Ф». Есть подозрения, что Лиза их «припасает» заранее, т.е. читает ли тексты в книгах, слушает ли радио в машине, смотрит ли телевизор, или читает рекламы вдоль дорог, она в память откладывает необычные для детского словаря слова.
- 23 мая, 2022
- |
- Обсудить
- |
- 201 просмотр
Образовательная деятельность в развивающей среде.
- 17 мая, 2022
- |
- Обсудить
- |
- 78 просмотров
Ваша мудрость основа любви к ребенку
Дети стали взрослыми, у них свои семьи. Сегодня узнаю в них себя. Вот – вот и я также торопилась, спешила, не слышала порой детской тревоги, не замечала их печали, не понимала без причинной радости, действовала по порывам собственного чувства и приносила им порой ощущение несправедливости. Хочется закричать «Простите! Я не понимала что творила!» Когда дети вырастают, они зачастую поступают также по отношению к своим детям, а ты это наблюдаешь и думаешь «Не повторяйте меня, вспомните в себе ребенка, свои чувства».
- 21 апреля, 2022
- |
- Обсудить
- |
- 192 просмотра
О родительской любви
Ребенок рождается не для матери, не для ее утешения. «Дети – это люди, данные нам на время, и от нас зависит их вера в себя и любовь к миру» писала Мария Монтессори. Ребенок — это личность, которую Господь вызывает из небытия к бытию ради осуществления какого-то определенного, только Ему известного, предназначения. И жизнь, и смерть — все в руках Божиих. И рождение ребенка — тоже в Его руках. Господь может дать дитя, а может и не дать…
- 10 марта, 2022
- |
- Обсудить
- |
- 148 просмотров
Осторожно - слово. Оно может покалечить душу
Позволю себе напомнить, что слова имеют не только информационный, но и эмоциональный смысл. В сердцах произносим «это просто невозможно», «я больше не могу», «если только», «трудно», «обязан», «должен», «сомнения», «только не сейчас» вы чувствуете негативное влияние этих слов, а слова – приказы: «иди сюда», «умывайся», «собери игрушки», а слова – ярлыки: «неряха», «неумейка», «плакса», «соня», «упрямец…». Забываем или не хотим знать, что «ярлык» становиться установкой, прогнозом на будущее.
- 22 февраля, 2022
- |
- Обсудить
- |
- 127 просмотров
Детский сад в Советском районе
Детский сад в Советском районе значительно отличается от других. Наша система педагогики разработана Марией Монтессори, и уже долгие годы показывает великолепные результаты. Суть нашего подхода к обучению и воспитанию ребенка в том, чтобы дать ему возможность делать все самостоятельно, добиваться успехов и учиться поведению в обществе. Мы уверены в том, что правильный и индивидуальный подход к каждому ребенку – это залог его будущего успеха!
В нашем детском саду реализовано множество интересных и развивающих проектов для детей!
В нашем детском саду реализовано множество интересных и развивающих проектов для детей!
- 18 января, 2022
- |
- Обсудить
- |
- 273 просмотра
Занятие с логопедом
Особенности и ценности педагогики Монтессори
Экспериментальный характер обучения, который предусматривает открытое преподавание, направленность на индивидуальность ученика;
Потребности и радость ребенка – главные ценности;
Формирование целостной личности осуществляется инновационными методами;
Обучение ребенка на базе его природных потребностей, интересов и желаний характеризуется большей продуктивностью, чем директивное, идеологическое образование;
Знания обязательно должны подкрепляться практическими навыками их применения;
Ребенку предоставляется право выбора в том, чем заниматься и в какой компании.
Основной элемент успешности метода – подготовленная среда Монтессори-центра. Цели создания: формирование условий для самостоятельного, природного развития личности, укрепление уверенности в себе, становление собственного «Я».
На территории подготовленной среды ученик может общаться, манипулировать предметами, выбирать себе занятие по своему вкусу. Создание среды базируется на принципах безопасности и соответствия возрастным потребностям.
Роль взрослого в педагогике Монтессори
Создательница метода отвела педагогам и родителям роли наблюдателей, помощников и партнеров ребенка в его личностном становлении:
Оказывать помощь или вмешиваться в деятельность взрослый может только по просьбе;
Если ученик детского сада Монтессори не может выбрать занятие по душе, учитель помогает ему;
В работе необходимо концентрироваться только на лучшем;
На территории подготовленной среды взрослый следит за безопасностью, здоровой атмосферой.
Воспитание в Монтессори-саду – путь к формированию зрелой, самодостаточной личности.
Экспериментальный характер обучения, который предусматривает открытое преподавание, направленность на индивидуальность ученика;
Потребности и радость ребенка – главные ценности;
Формирование целостной личности осуществляется инновационными методами;
Обучение ребенка на базе его природных потребностей, интересов и желаний характеризуется большей продуктивностью, чем директивное, идеологическое образование;
Знания обязательно должны подкрепляться практическими навыками их применения;
Ребенку предоставляется право выбора в том, чем заниматься и в какой компании.
Основной элемент успешности метода – подготовленная среда Монтессори-центра. Цели создания: формирование условий для самостоятельного, природного развития личности, укрепление уверенности в себе, становление собственного «Я».
На территории подготовленной среды ученик может общаться, манипулировать предметами, выбирать себе занятие по своему вкусу. Создание среды базируется на принципах безопасности и соответствия возрастным потребностям.
Роль взрослого в педагогике Монтессори
Создательница метода отвела педагогам и родителям роли наблюдателей, помощников и партнеров ребенка в его личностном становлении:
Оказывать помощь или вмешиваться в деятельность взрослый может только по просьбе;
Если ученик детского сада Монтессори не может выбрать занятие по душе, учитель помогает ему;
В работе необходимо концентрироваться только на лучшем;
На территории подготовленной среды взрослый следит за безопасностью, здоровой атмосферой.
Воспитание в Монтессори-саду – путь к формированию зрелой, самодостаточной личности.
- 28 декабря, 2021
- |
- Обсудить
- |
- 57 просмотров
Мы несем любовь и радость ребенку!
Дошкольное детство полноценный этап в жизни человека и он должен быть наполнен радостью открытий, радостью общения, радостью самостоятельной деятельности и ее результатами. Можно ли тогда рассматривать воспитание как подготовку к жизни? Однозначно НЕТ! Ребенку надо просто жить с радостью, с успехами от приносящей радость деятельности. РАДОСТЬ это основополагающее в дошкольном детстве чувство, если ребенок научиться радоваться в детстве, он будет успешен и в жизни.
- 8 декабря, 2021
- |
- Обсудить
- |
- 220 просмотров
Правила для родителей
Помощь:
1. Если ребенок встречается с препятствием, удержитесь от желания броситься на помощь и сделать за него.
Своим невмешательством Вы сообщаете ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!» - это залог формирования позитивной самооценки и уверенности в себе.
1. Взрослый на занятии – наблюдатель и помощник ребенку.
Доверьтесь мудрости Вашего чада. От занятия он возьмет ровно столько и в том темпе, как необходимо именно ему.
1. «Помоги мне это сделать самому!» – объем Вашей помощи должен совпадать с потребностью в ней ребенка.
Какую деятельность выбрать на занятии решает ребенок, а не взрослый. Взрослый наблюдает за ребенком, а не наоборот.
1. Прежде чем помочь, спросите ребенка, нужна ли ему Ваша помощь.
Излишняя опека умаляет ребенка в его собственных глазах, приучает к мысли, что сам ни на что не годен.
Похвала:
1. Повторение похвалы без необходимости действует как наркотик: ребенок привыкает к ней и ждет ее.
Хвалить надо т...
1. Если ребенок встречается с препятствием, удержитесь от желания броситься на помощь и сделать за него.
Своим невмешательством Вы сообщаете ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!» - это залог формирования позитивной самооценки и уверенности в себе.
1. Взрослый на занятии – наблюдатель и помощник ребенку.
Доверьтесь мудрости Вашего чада. От занятия он возьмет ровно столько и в том темпе, как необходимо именно ему.
1. «Помоги мне это сделать самому!» – объем Вашей помощи должен совпадать с потребностью в ней ребенка.
Какую деятельность выбрать на занятии решает ребенок, а не взрослый. Взрослый наблюдает за ребенком, а не наоборот.
1. Прежде чем помочь, спросите ребенка, нужна ли ему Ваша помощь.
Излишняя опека умаляет ребенка в его собственных глазах, приучает к мысли, что сам ни на что не годен.
Похвала:
1. Повторение похвалы без необходимости действует как наркотик: ребенок привыкает к ней и ждет ее.
Хвалить надо т...
- 22 ноября, 2021
- |
- Обсудить
- |
- 202 просмотра