Новости

Как остаться для ребенка интересным взрослым?

Ожидание в очереди и взрослого раздражает, а ребенок пяти лет тем более не может терпеть бесцельного и ему непонятного время провождения. Наблюдая за внучкой, вижу, как начинает в ней нарастать волна протеста. Ворчит «Долго мы будем ждать, мне надоело», несколько минут спустя уже находится причина изменить ситуацию «Я пить хочу». Примыкаю к ней «Я тоже очень хочу пить». Вижу, ищет беспроигрышный вариант «У меня голова заболела», что ж предложим в альтернативу «Поиграем в слова с заданным звуком?». Ну, вот подхватила «только звук может быть в начале, в середине и в конце слова». Соглашаюсь и принимаю условия. Все - забыла про ожидания очереди, в глазах огонек азарта. Игра «в слова» уже давно стала любимым занятием, в начале играли в «легкие звуки» «А», «Б», «В», затем «Ц», «Щ», «Ф». Есть подозрения, что Лиза их «припасает» заранее, т.е. читает ли тексты в книгах, слушает ли радио в машине, смотрит ли телевизор, или читает рекламы вдоль дорог, она в память откладывает необычные для детского словаря слова.

Развитие разговорных функций у детей в Красноярске

Центр развития Монтессори может эффективно ликвидировать распространённые проблемы в речи ребёнка, если таковые имеются. Логопеды платного детского садика хорошо знакомы со способами лечения:

Дислалии — неправильного произношения звуков.
Общего недоразвития речи. Оно представляет собой комплекс речевых патологий.
Алалии, которая является полным или частичным отсутствием речи.
Ринолалии — произношения слов с «гнусавым оттенком».
Каждая проблема требует индивидуальной работы. При необходимости специалисты центра развития Монтессори применяют различные методики, чтобы побороть проблемы коммуникации у каждого ребёнка.

Частный детский сад Монтессори в Красноярске

Детский сад Монтессори пользуется популярностью благодаря положительным сторонам:

Удобному графику работы, что даёт возможность родителям забирать ребёнка в удобное время.
Возможности родительского контроля над воспитательным процессом.
Большому опыту и высокой квалификации воспитателей и педагогов.
Индивидуальной работе с каждым ребёнком, которая становится возможна благодаря небольшому размеру групп.
Воспитательная программа в детском центре направлена на всесторонне развитие, что позволяет эффективно подготовить детей к школе.

Правила для родителей

Помощь:

1. Если ребенок встречается с препятствием, удержитесь от желания броситься на помощь и сделать за него.

Своим невмешательством Вы сообщаете ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!» - это залог формирования позитивной самооценки и уверенности в себе.

1. Взрослый на занятии – наблюдатель и помощник ребенку.

Доверьтесь мудрости Вашего чада. От занятия он возьмет ровно столько и в том темпе, как необходимо именно ему.

1. «Помоги мне это сделать самому!» – объем Вашей помощи должен совпадать с потребностью в ней ребенка.

Какую деятельность выбрать на занятии решает ребенок, а не взрослый. Взрослый наблюдает за ребенком, а не наоборот.

1. Прежде чем помочь, спросите ребенка, нужна ли ему Ваша помощь.

Излишняя опека умаляет ребенка в его собственных глазах, приучает к мысли, что сам ни на что не годен.

Похвала:

1. Повторение похвалы без необходимости действует как наркотик: ребенок привыкает к ней и ждет ее.

Хвалить надо т...

Открылся новый детский сад

Частный детский сад Плешковой & Шадриной использует экспериментальные методы обучения и воспитания с целью эффективного развития индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Развитие ребенка в нашем Монтессори-центре

* Мы учим детей самостоятельно познавать мир, использовать знания на практике, осознанно выбирать деятельность по вкусу и возможностям;
* Опытные педагоги оказывают помощь, наблюдают за учениками в природной среде, направляют их в личностном становлении;
* Ребенок выбирает занятие по своим природным потребностям и интересам;
* Воспитатель играет роль помощника, партнера, наблюдателя, который координирует процесс самостоятельной деятельности учеников;
* Педагоги отвечают за формирование «подготовленной среды» - основного компонента методики Монтессори.

Частный садик в Красноярске!

Частный садик обеспечивает качественное образование для ваших детей. Основными принципами учебного заведения являются: ориентация на индивидуальные потребности учеников, безопасность и свобода выбора.


Чем лучше частный детский сад?
Монтессори-центр использует инновационные методики и программы обучения;
Ориентация на персональные особенности ребенка;
Качественное питание;
Гарантия безопасности ребенка;
Высокий уровень комфорта детей на территории садика;
Частный садик гордится профессиональным, опытным персоналом: каждый учитель и воспитатель – мастера в своей сфере деятельности и предмете.

Мы несем любовь и радость ребенку!

Дошкольное детство полноценный этап в жизни человека и он должен быть наполнен радостью открытий, радостью общения, радостью самостоятельной деятельности и ее результатами. Можно ли тогда рассматривать воспитание как подготовку к жизни? Однозначно НЕТ! Ребенку надо просто жить с радостью, с успехами от приносящей радость деятельности. РАДОСТЬ это основополагающее в дошкольном детстве чувство, если ребенок научиться радоваться в детстве, он будет успешен и в жизни.

Доверяй, но проверяй!

Каждый родитель сегодня обеспокоен будущим своего ребенка и понимает, что без основы, которая закладывается в раннем возрасте, сложно представить успешность ребенка завтра. Как найти те образовательные услуги, которые действительно направлены на завтрашний день? И как определить что необходимо малышу сегодня?

Заповеди Марии Монтессори

1.Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме).

2.Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.

3.Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.

4.Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.

5.Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.

6.Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.

7.Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он дела...
Согласие на обработку персональных данных