Часто задаваемые вопросы
Как получить направление в детский сад по муниципальному контракту?
Попасть в детский сад просто. Постановка детей на очередь осуществляется по достижению детьми возраста 1 года
Нужно обратиться территориальный отдел управления образования Советского района г. Красноярска.
Нужно обратиться территориальный отдел управления образования Советского района г. Красноярска.
- Телефон : 220 – 19 – 97
- Адрес: Партизана Железняка 36
Какой режим работы в детском саду?
Детский сад с 12-ти часовым пребыванием детей в детском саду.
Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации образовательного процесса.
В 19.00 воспитатель имеет право закрыть дверь группы, поскольку рабочий день закончен.
Каким должен приходить ребенок в ДОУ?
Перед тем, как прийти в Детский сад, проверьте у ребенка:
- Опрятный вид, застегнута ли на все пуговицы одежда и обувь.
Чистые ли нос, руки, подстрижены ли ногти. - Расчесаны ли волосы.
- Чистое ли нижнее белье.
- Наличие достаточного количества носовых платков. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
- Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха.
- Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.
Сколько дней можно не посещать детский сад без справки?
После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в ДОУ только при наличии справки из поликлиники с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
Что означает на деле готовность ребенка к школе?
Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.