Упражнения в зоне сенсорного развития

Монтессори центр Красноярск
Комментарии к новости

Другие новости

Занятие с логопедом
Занятие с логопедом
Занятие с логопедом
Особенности и ценности педагогики Монтессори

Экспериментальный характер обучения, который предусматривает открытое преподавание, направленность на индивидуальность ученика;
Потребности и радость ребенка – главные ценности;
Формирование целостной личности осуществляется инновационными методами;
Обучение ребенка на базе его природных потребностей, интересов и желаний характеризуется большей продуктивностью, чем директивное, идеологическое образование;
Знания обязательно должны подкрепляться практическими навыками их применения;
Ребенку предоставляется право выбора в том, чем заниматься и в какой компании.
Основной элемент успешности метода – подготовленная среда Монтессори-центра. Цели создания: формирование условий для самостоятельного, природного развития личности, укрепление уверенности в себе, становление собственного «Я».

На территории подготовленной среды ученик может общаться, манипулировать предметами, выбирать себе занятие по своему вкусу. Создание среды базируется на принципах безопасности и соответствия возрастным потребностям.

Роль взрослого в педагогике Монтессори

Создательница метода отвела педагогам и родителям роли наблюдателей, помощников и партнеров ребенка в его личностном становлении:

Оказывать помощь или вмешиваться в деятельность взрослый может только по просьбе;
Если ученик детского сада Монтессори не может выбрать занятие по душе, учитель помогает ему;
В работе необходимо концентрироваться только на лучшем;
На территории подготовленной среды взрослый следит за безопасностью, здоровой атмосферой.
Воспитание в Монтессори-саду – путь к формированию зрелой, самодостаточной личности.
Частный детский сад Монтессори в Красноярске
Частный детский сад Монтессори в Красноярске
Частный детский сад Монтессори в Красноярске
Детский сад Монтессори пользуется популярностью благодаря положительным сторонам:

Удобному графику работы, что даёт возможность родителям забирать ребёнка в удобное время.
Возможности родительского контроля над воспитательным процессом.
Большому опыту и высокой квалификации воспитателей и педагогов.
Индивидуальной работе с каждым ребёнком, которая становится возможна благодаря небольшому размеру групп.
Воспитательная программа в детском центре направлена на всесторонне развитие, что позволяет эффективно подготовить детей к школе.
Мы несем любовь и радость ребенку!
Мы несем любовь и радость ребенку!
Мы несем любовь и радость ребенку!
Дошкольное детство полноценный этап в жизни человека и он должен быть наполнен радостью открытий, радостью общения, радостью самостоятельной деятельности и ее результатами. Можно ли тогда рассматривать воспитание как подготовку к жизни? Однозначно НЕТ! Ребенку надо просто жить с радостью, с успехами от приносящей радость деятельности. РАДОСТЬ это основополагающее в дошкольном детстве чувство, если ребенок научиться радоваться в детстве, он будет успешен и в жизни.
Согласие на обработку персональных данных