Правила для родителей

Детский центр Красноярск

Помощь:

  1. Если ребенок встречается с препятствием, удержитесь от желания броситься на помощь и сделать за него.

Своим невмешательством Вы сообщаете ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!» - это залог формирования позитивной самооценки и уверенности в себе.

  1. Взрослый на занятии – наблюдатель и помощник ребенку.

Доверьтесь мудрости Вашего чада. От занятия он возьмет ровно столько и в том темпе, как необходимо именно ему.

  1. «Помоги мне это сделать самому!» – объем Вашей помощи должен совпадать с потребностью в ней ребенка.

Какую деятельность выбрать на занятии решает ребенок, а не взрослый. Взрослый наблюдает за ребенком, а не наоборот.

  1. Прежде чем помочь, спросите ребенка, нужна ли ему Ваша помощь.

Излишняя опека умаляет ребенка в его собственных глазах, приучает к мысли, что сам ни на что не годен.

Похвала:

  1. Повторение похвалы без необходимости действует как наркотик: ребенок привыкает к ней и ждет ее.

Хвалить надо только искренне, серьезно и убедительно. Отпускать похвалу в дозах, соразмерных с ее целью!

  1. Вредно, когда хвалят слишком часто, безо всякой необходимости и неискренне.

Это и обесценивает похвалу, и приучает к дешевому успеху, и способствует бездумному отношению к тому, что исходит от старших.

Вместо того чтобы все время повторять: «Молодец», «Умница»,- спросите ребенка: «А тебе самому нравится?»

Так вы научите ребенка быть независимым от чужого мнения, разовьете его САМОоценку и уверенность в собственных силах.

 

Развитие личности ребенка:

  1. Детей учит то, что их окружает.

Любая мысль ребенка имеет право на существование!

Не ждите, что ребенок будет таким, как Вы, или как Вам хочется. Помогите ему стать СОБОЙ.

  1. Ваша собственная уверенность в том, что ребенок справится с любой трудностью, помогает ему справляться.
  2. В максимальной степени личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается

ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ И С ИНТЕРЕСОМ.

  1. Ребенок разовьет в себе целеустремленность, если у него будет возможность противостоять авторитету и/или добиваться желаемого.
  2. Ребенок разовьет в себе терпение и умение дожидаться осуществления своих желаний, если не всегда сразу предоставлять ему все, чего он хочет.
  3. Закономерности сензитивного развития едины для всех.

Невозможно «проскочить» через один период и успешно войти в следующий: «груз» нерешенных задач развития будет препятствовать этому.

Выбирая деятельность, ребенок САМ показывает нам, в каком сензитивном периоде он находится.

  1. Позволяйте ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться сознательным.
  2. Умейте любить чужого ребенка. Не делайте чужому то, что не хотели бы, чтобы другие сделали Вашему.

Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.

Общие правила:

  1. Громкие разговоры взрослых на занятии отвлекают детей, мешают им сосредоточиться. Говорите тихо.
  2. Охраняйте концентрированную деятельность Вашего ребёнка – это основа развития  усидчивости и сосредоточенности.
  3. Работайте с материалом на коврике или на столике – это рабочее место ребенка.

Так ребенок учится организовывать себе рабочее пространство, приучается к порядку. Это способствует концентрации ребёнка в выбранной деятельности.

  1. Помогите ребенку довести начатое дело до конца:

«Поработал – убери!» - так формируется потребность в завершении действия (когда любое незаконченное дело вызывает чувство дискомфорта) и чувство ответственности за свой выбор.

  1. Правила, ограничения, запреты и требования должны быть в жизни каждого ребенка. В разумном количестве они помогают ребенку почувствовать себя в безопасности.
  2. Правила, ограничения, запреты и требования должны быть согласованы взрослыми между собой.
  3. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка.
  4. Вместо: «Какой ты у меня молодец!», - лучше говорить - «Я очень рада!».

В этом случае вы сообщаете о СВОИХ чувствах, о себе, а не оцениваете ребёнка или его поведение. Сообщая ребенку о своих чувствах, говорите от первого лица.

ул. Мате Залки, 17
г. Красноярск660127
частный детский сад , детский сад , центр творчества , дошкольное образование , детский сад в советском районе , центр раннего развития
Комментарии к новости

Другие новости

С волнением о школьных переживаниях
С волнением о школьных переживаниях
С волнением о школьных переживаниях
Трудно представить, сколько волнений у взрослых, отправляющих ребенка первый раз в первый класс. Кажется, физически можно ощутить нависшую энергию над местом, где стоят первоклашки и их провожающие взрослые. Эти волнения взрослый может описать или рассказать друг другу, так или иначе он будет их проговаривать с кем-то. А о волнениях ребенка мы можем только судить, если внимательно за ним наблюдаем. «У меня в животе горячо и коленки трясутся»- говорит внучка при приближении к школе. Она сегодня делает самый важный в жизни шаг – она идет в школу. Вся собрана от волнения в комочек, глаза как у человека решившего спрыгнуть с парашюта, вцепилась в букет как за соломинку, такое ощущение, что она ничего вокруг не видит и не слышит, только ищет наши глаза для поддержки. «Солнышко, не волнуйся, мы всегда с тобой, мы здесь, ты ничего не бойся». Для страхов и тревог у первоклашек сегодня много причин это новые дети, учительница, класс, школа - все это первый раз.
Частный детский сад
Частный детский сад
Частный детский сад
Наш детский сад –  использует всю философию методики Монтессори, стараясь давать ребенку возможность реализовать себя в каком-то направлении, достичь успеха и поверить в свои силы.

          Используемая нами система дает в руки родителей целую программу по воспитанию и обучению, которая позволяет каждому ребенку проявить и сохранить свою уникальность .

          Почему стоит выбирать детский сад Монтессори ?

          Наш детский сад – это место, где каждый ребенок получит индивидуальную «порцию» внимания и заботы. Помимо этого, все наши дети имеют доступ к множеству интересных и развивающих вещей.

* Длительные прогулки на свежем воздухе. Все мы знаем, как дети любят повеселиться на улице! Но наши прогулки отличаются не только хорошим настроением, но и возможностью для ребенка узнать много нового об окружающем мире.
* Полезное питание и, при этом, очень вкусное! Каждый ребенок любит вкусно покушать, поэтому наши повара готовят исключительн...
Дошкольное образование в Красноярске!
Дошкольное образование в Красноярске!
Дошкольное образование в Красноярске!
Детский развивающий центр уделяет большое внимание образованию, которое получает ребёнок до поступления в среднюю школу. Оно характеризуется рядом преимуществ:

ФГОС. Его интеграции позволила сделать семьи активным участником образовательного процесса.
Постоянным пересмотром и корректировкой системы подготовки педагогов.
Поддержанием заинтересованности ребёнка в получении знаний и коллективном обучении.
Увеличением эффективности социализации за счёт нового способа организации образовательного процесса.

Перечисленные преимущества детского сада в Красноярске позволяют более эффективно подготовить ребёнка к школе.
Согласие на обработку персональных данных