Творческое развитие ребенка

Центр детского творчества в Красноярске уделяет много внимания развитию каждого дошкольника. Воспитатели и преподаватели пытаются привить детям творческую интерпретацию мира вокруг, что играет немаловажную роль в достижении самостоятельности, повышении уровня активности.

В будущем такой подход зачастую оказывает ощутимое влияние на положение, которое занимает ребёнок в обществе и жизни. Уделяя внимания творческому развитию, центр творчества стимулируют изобретательность, инициативность, креативность, решительность, а также ряд других качеств, которые важны сегодня.


 детский театр


Наши методы

В развивающем центре Монтессори существует детский театр, специально созданный для развития неповторимого потенциала, которым обладает каждый ребёнок. У дошкольника появляется возможность:

  1. Примерить на себя различные роли и поучаствовать в нестандартной игре.
  2. Проявить себя и освоить некоторые культурные нормы во время постановок.
  3. «Приложить руку» к созданию костюмов и декораций — можно проявить не только актёрские задатки.

Чтобы начать сотрудничество с центром Плешковой и Шадриной, можно позвонить по телефону, находящемуся на главной странице, сделать заявку.

Комментарии к новости

Другие новости

Мы несем любовь и радость ребенку!
Мы несем любовь и радость ребенку!
Мы несем любовь и радость ребенку!
Дошкольное детство полноценный этап в жизни человека и он должен быть наполнен радостью открытий, радостью общения, радостью самостоятельной деятельности и ее результатами. Можно ли тогда рассматривать воспитание как подготовку к жизни? Однозначно НЕТ! Ребенку надо просто жить с радостью, с успехами от приносящей радость деятельности. РАДОСТЬ это основополагающее в дошкольном детстве чувство, если ребенок научиться радоваться в детстве, он будет успешен и в жизни.
Как остаться для ребенка интересным взрослым?
Как остаться для ребенка интересным взрослым?
Как остаться для ребенка интересным взрослым?
Ожидание в очереди и взрослого раздражает, а ребенок пяти лет тем более не может терпеть бесцельного и ему непонятного время провождения. Наблюдая за внучкой, вижу, как начинает в ней нарастать волна протеста. Ворчит «Долго мы будем ждать, мне надоело», несколько минут спустя уже находится причина изменить ситуацию «Я пить хочу». Примыкаю к ней «Я тоже очень хочу пить». Вижу, ищет беспроигрышный вариант «У меня голова заболела», что ж предложим в альтернативу «Поиграем в слова с заданным звуком?». Ну, вот подхватила «только звук может быть в начале, в середине и в конце слова». Соглашаюсь и принимаю условия. Все - забыла про ожидания очереди, в глазах огонек азарта. Игра «в слова» уже давно стала любимым занятием, в начале играли в «легкие звуки» «А», «Б», «В», затем «Ц», «Щ», «Ф». Есть подозрения, что Лиза их «припасает» заранее, т.е. читает ли тексты в книгах, слушает ли радио в машине, смотрит ли телевизор, или читает рекламы вдоль дорог, она в память откладывает необычные для детского словаря слова.
Доверяй, но проверяй!
Доверяй, но проверяй!
Доверяй, но проверяй!
Каждый родитель сегодня обеспокоен будущим своего ребенка и понимает, что без основы, которая закладывается в раннем возрасте, сложно представить успешность ребенка завтра. Как найти те образовательные услуги, которые действительно направлены на завтрашний день? И как определить что необходимо малышу сегодня?
Согласие на обработку персональных данных